Четверг, 12.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 77 78 »
Показано 886-900 из 1167 сообщений
282. Вадим   (09.11.2004 14:34)
0  
Роман сам и просил... А разве не ты его на это подписала?:-/

281. ирла   (09.11.2004 13:56)
0  
вадим зачем ты сводишь романа с мурым,ну нахрена бляяяяяяяяяяяяяяяя кто тебя просил

280.   (09.11.2004 07:21)
0  
«Красный день календаря» в Кал-граде прошел на удивление тихо, несмотря на сотрясавшие местную политическую тусовку бои по поводу возможного переноса памятника Ленину с площади Победы в один из скверов в центре города. В общем, ничего интересного не ожидалось, и АД-Калининград решило в политическом балагане не участвовать. Пришло 8 человек с одним черным флагом с «анархией» в качестве наблюдателей. С трибуны КПРФ-ные маразматики вещали про антинародный режим и то, что они верят в победу власти трудящихся. Все это «действо» напоминало церковную службу, когда вещают про второе пришествие и царство божие на земле, и предают анафеме еретиков (новинка этого сезона – с трибуны ругали оппортуниста Зюганова. Вторая новинка – нацболы стояли стройными рядами в количестве около 10 человек и скандировали какую-то нацбольскую мантру, которая заканчивалась их традиционным «Да-смерть!» , потом еще их гауляйтер выступал с трибуны). К нашему черному флагу претензии предъявили, как ни странно, не менты, а коммуняки, которые начали кричать, «это провокация!», постояв некоторое время и подискутировав с «коммунистическими» лидерами, мы дождались окончания митинга и пошли с флагом по Ленпроспекту к нашему традиционному месту сбора после митингов – памятнику Канту. Взобравшись на скульптуру, мы вручили дедушке Иммануилу черный флаг, после чего устроили небольшой акустический концерт возле памятника.
Мораль сей басни такова: митинги «Апазицыи» окончательно превратились в ритуальное действо, имеющее отношение к проблемам реальной жизни не больше, чем крестный ход или концерт Евгения Петросяна. Поэтому организация подобных шоу – пустая трата времени, гораздо прикольнее были проведенные несколько дней акции экосаботажа – шипование деревьев и выгрузка неизвестными мешков с мусором возле мэрии.

279. koroSTel   (08.11.2004 07:38)
0  
...и не только в эрэфии. пропаганда национализма присуща любому государству из числа одержимых "национальной идеей" или претензиями на мировое господство. вот, фильм "Борт №1", показанный по эрэфскому тиви, например, из той же серии... ну а по поводу позиции государства в отношении фашистов и нациков - вот, скачайте видео с http://russia.indymedia.org/local/webcast/uploads/m16-04m.wmv No komments:-((

278. НЗ   (08.11.2004 00:11)
0  
Не согласен с оценкой фильма "Блокпост" как колониального. Остальное, в принципе, верно, особенно в отношении "Войны"

277. в.михайлов   (07.11.2004 20:55)
0  
5. Формирование общественного мнения и его влияние на среду постсоветской молодежи

Колониальные художественные романы конца XIX – начала XX в. широко использовали сюжет о приобщении силой к благам цивилизации простыми англичанами дикарей отсталых стран. Так формировалось общественное мнение, которое бы оправдывало действия английских колониальных властей в глазах английского обывателя.
Многие страны Европы уже прошли через школу колониальных войн, результатом поражений в которых явилось понимание, что бесполезно воевать с народами, сражающимися за свою свободу.
Но ситуация повторяется. На российском телевидении преобладают фильмы и сериалы, где широко используется тема о «чеченских бандитах». Чеченская война как телевизионный продукт является чем-то вроде воспитательно-духовной работы «правильной» российской армии с чеченскими «дикарями». Примером этому могут служить следующие фильмы и сериалы: «Спецназ», «Брат», «Брат-2», «Война», «Блокпост» и т.д.
К сожалению, только в России подобные «произведения искусства», а по сути – примитивная милитаристская пропаганда, - могут вызвать у кого-то восторг. Вред подобной пропаганды ощутим, потому как реанимирует ходульно-героические представления о войне и формирует ее ложное понимание в сознании части молодежи.
Благодаря этому молодые люди, которые и двух слов не могут связать без мата, начинают воображать, что они имеют право навязывать свои порядки другим народам и бездумно выполнять очередной «интернациональный долг».
Что ж, таковы современные «верные сыны» России, которые не знают о настоящей российской армии, где пьянство, дедовщина и дезертирство - обычные явления.














6. Триумф российско-патриотического мышления: расистская молодежная субкультура

21 февраля 2004 г. студент Воронежской медицинской академии Амару Антонио Лима из Гвинеи-Бисау был убит российскими патриотами. Информация об этом ни в одно СМИ не попала. Лишь 24 февраля, когда около 300 иностранных студентов собрались в актовом зале медакадемии и объявили об акции протеста, убийство получило широкую огласку в Воронеже, в России и в мире. За последние годы убито семь иностранных студентов, число их в Воронеже уменьшилось вдвое, из тех, кто учится здесь, практически каждый подвергался нападениям.
В феврале сего года российские патриоты осквернили полсотни еврейских могил на кладбище в Санкт-Петербурге. В Йошкар-Оле также были осквернены могилы на мусульманском кладбище. В том же Петербурге забита до смерти девятилетняя таджикская девочка. Какова же реакция российских властей на эти ужасающие своей бесчеловечностью преступления, как открытый вызов разумному обществу? Их аргументы неизменны. Во-первых – «Не надо нагнетать!» А во вторых – «Это единичные случаи…» Но эти «единичные случаи» повторяются с ужасающей регулярностью, что может быть свидетельством образования социальной опухоли, вытесняющей в обществе здравое, не затуманенное патриотической подоплекой сознание.
Кто же стоит за этими преступлениями?
В стране сформировалась выраженная расистская молодежная субкультура – скинхеды. Их число достигает в России 50 тысяч человек. В Москве и Ближнем Подмосковье сейчас, по разным подсчетам, от 5 до 5,5 тысяч скинхедов; в Петербурге и ближайших окрестностях – до 3 тысяч; в Нижнем Новгороде – свыше 2,5 тысяч. В Ростове-на-Дону – 1,5 тысячи; во Пскове, Калининграде, Екатеринбурге, Краснодаре - свыше тысячи; в Воронеже, Самаре, Саратове, Красноярске, Иркутске, Омске, Томске, Владивостоке, Рязани, Петрозаводске – несколько сотен. Суммарно к настоящему времени скин-сообщество существует примерно в 85 городах.
В большинстве своем скинхеды – это подростки лет 13-19, школьники, учащиеся ПТУ, техникумов, вузов или безработные. Он объединены в маленькие (от 3 до 10 человек) группы.
Первыми возникли в Москве «Скин-легион» и «Blood&Honor – Русский филиал» (B&H). B&H – это международная организация нацискинов, в некоторых странах она официально запрещена как экстремистская или фашистская. В 1998 году к ним добавилась третья крупная организация - «Объединенные бригады – 88» (ОБ – 88), возникшие путем слияния небольших скин-групп «Белые бульдоги» и «Лефортовский фронт». Название у «бригад» говорящее: 88 – это порядковый номер двух «H» в немецком алфавите, т.е. «Heil Hitler!»
Всего с 1997 года скинхедами в России было убито как минимум 54 человека, не менее 15 тысяч были ранены или получили тяжелые побои; скинхеды организовали 9 погромов, 4 нападения на синагоги, 1 поджог и 1 подрыв синагоги; осквернили еврейские и армянские кладбища в 8 городах, и совершили надругательства по меньшей мере над четырьмя антифашистскими и революционными мемориалами. Общее число зафиксированных инцидентов с участием скинхедов достигло 35 тысяч.
Более 40% подростков страны не видят в действиях экстремистских групп чего-либо из ряда вон выходящего. Известны факты, когда правоохранительные органы своими действиями сознательно одобряли или поддерживали поступки, связанные с национальной нетерпимостью.
Научный руководитель Федеральной программы по формированию толерантности и профилактике экстремизма А.Асмолов замечает следующее: «Диагностика, которая проведена в рамках Федеральной программы толерантности, показывает рост социальной напряженности. Прежде всего напряжены этнические и религиозные отношения. Более того, установлено, что жестокость, нетерпимость, агрессия воспринимаются целым рядом групп населения как норма. Т.е. появилась социальная норма, разрешающая жестокость. Общество санкционирует использование бесчеловечных приемов в разрешении многочисленных проблем. Это значит, что общество движется по пути поддержки форм расширения репрессий, убийств как нормы жизни в России».



















Заключение

Представляется, что сказано достаточно много для обоснования тезиса о том, что патриотизм не тождественен историческому сознанию, но представляет собой особую его разновидность, которая способна привести к трансформации национальной идеи в националистическую в благоприятных для этого социально-экономических условиях. Таковы условия в современной России имеют место быть.
Призрак бродит по России - призрак национализма… Ф.Энгельс правильно заметил, что «не может быть свободен тот народ, который угнетает чужие народы».
Этническое деление на «добропорядочных» и «недостойных» прочно сидит в сознании российского обывателя, и его звериное чутье подсказывает ему, как выжить, и как бороться с нравственной природой человека. Похоже, что социал-дарвинизм под маской патриотизма как трупные пятна проступает на нравственно-мертвом теле российского общества.

276.   (07.11.2004 20:53)
0  
К ВОПРОСУ О РОССИЙСКОМ ПАТРИОТИЗМЕ)































Не может быть здоровой та страна, которая
носит в себе такую опухоль
А.Солженицын

Предисловие

Несложно догадаться, что тема сочинения предполагает раскрыть вопрос о российском патриотизме и о его распространении в среде постсоветской молодежи. Только объективное исследование явных противоречий психологии российского патриота, анализ патологии ее развития, способны поставить современного свободного от догм общественного мнения российского человека на тот необходимый для полноценного духовного роста уровень, где психологический контроль со стороны государственных структур не только усложнен, но подчас и невозможен.
Что же такое этот «российский патриотизм»? Сильно ли он отличается от патриотизма здоровой страны?
Одной из главных проблем российского патриотизма является чеченский вопрос. Агрессивное отношение к чеченскому народу, подогреваемое со стороны СМИ и государства РФ оказало свою роль на отклонении в психологии российского патриота.
Совокупность симптомов патриотических отклонений от нормы неизбежно привело к синдрому шовинизма, что проявляется в бурном распространении патриотических настроений среди населения. Россия явилась почвой для формирования экстремистских группировок с яркими националистическими оттенками. Общественные СМИ не освещают эту проблему в должной мере, а лишь продолжают распространяться об отрицательном духе «чеченских бандитов», забывая, что кроме них – бандитов – массовому уничтожению со стороны российской армии подвергается и чеченский народ, который имеет свою историю, культуру и менталитет.












1. Чеченский менталитет в историческом развитии

Чечня – социально уникальное явление. На всем Кавказе царизм подкупал местных феодалов, князей, беков, наделяя их привилегиями (религиозной и судебной автономиями) с целью покорения кавказских народов. Только в Чечне это оказалось невозможным.
В Чечне в XVII - XVIII вв. произошла «крестьянская революция». Крестьяне прогнали феодалов. Ее результатом явилось возникновение тейпов. Тейпы - это самоуправляющиеся общины. Частная собственность на землю была отменена. Земля принадлежала всей общине – тейпу. Все члены общины (уздени) были равны, все основные вопросы решались общим собранием мужчин – узденей.
Итак, свободные чеченцы рассматривали царскую оккупацию как насаждение феодальных порядков. Стоит заметить, что «крестьянская революция» в Чечне носила религиозную окраску.
«Горская демократия» сформировала особый тип личности чеченца-мужчины. Чеченец – уздень превыше всего ценил свой статус свободного, свое достоинство. Само слово «уздени» первоначально значило «благородные люди», а после «крестьянской революции» оно стало означать «свободные и равные».
Интересен еще один немаловажный факт. Это – так называемая «набеговая экономика». Дескать, у чеченцев всегда была «набеговая экономика», т.е. они никогда не работали, а жили исключительно грабежом. Да, тейпы жили частично за счет военной добычи: захват частной собственности противника во время военных действий не считался преступлением - но основой экономики на Кавказе всегда было сельское хозяйство: горное животноводство и земледелие.
В XVIII веке на Северном Кавказе за счет прихода новых сельскохозяйственных культур возникло относительное перенаселение, которое породило «движение вовне». Результатом этого явились набеги, ставшие частью экономики региона. Это относительное перенаселение именно в Чечне достигло больших масштабов в сравнении с соседями. Объяснение этому в следующем: чеченцы добились больших успехов в выращивании ячменя, полностью перешли с коз на крупный рогатый скот, преуспели в садоводстве и пчеловодстве. Но дети этого демографического скачка выросли, и территории горной Чечни стало не хватать, как, впрочем, скота, еды и денег.
Возвращаясь к попыткам понять чеченский менталитет, стоит указать на то, что положение женщины в чеченском обществе было и остается неравноправным. Женатый мужчина обязан содержать свою семью, пусть даже криминальными, с точки зрения современных российских законов, средствами.

2. Антагонизм взаимоотношений Чечни и Советского Союза

Вышеописанные национальные особенности чеченского менталитете послужили распространению в Чечне абречества. Абреки в Чечне пользовались уважением и считались народными героями.
После революции 1905 года абречество в Чечне приобрело массовость и открытый социальный характер.
А во время революции 1917 г. и Гражданской войны, абреки возглавляли первые повстанческие отряды в Чечне.
Так, Асланбек Шерипов возглавил отдельную Чеченскую Красную Армию, которая вместе с войсками Терской Советской республики разгромила в ноябре 1918 г. под Грозным белогвардейцев-бичераховцев, а с приходом Деникина ушла в горы и развернула партизанскую войну.
Чеченцы считались на Северном Кавказе оплотом Советской власти.
Коллективизация нанесла первый удар по благоприятному отношению чеченцев к Советской власти. В суровых условиях горной зимы коллективизация скота, огородов, садов приведет к демографическому спаду, и чеченцы это понимали. Но коллективизация как обобществление земли ими была воспринята с одобрением, ведь по сути – это те же тейпы.
Итак, в ответ на неразумные действия Советской власти вспыхнула целая серия восстаний, крупнейшим из которых было восстание под руководством Шиты Истамулова. В 1930 г. с повстанцами было заключено официальное соглашение о прекращении боевых действий. Вскоре соглашение было нарушено со стороны Советской власти. Участники восстания были репрессированы, Шита Истамулов был застрелен сотрудниками ОГПУ.
Тем не менее, Чечня была единственным регионом, где в конце 30-х гг. в ответ на сталинский массовый террор развернулось партизанское движение, которое возглавили Хасан Исраилов и Майрбек Шарипов. В августе 1937 г. в Чечне была проведена операция по «устранению антисоветских элементов». Было арестовано свыше 10 тысяч человек.
В годы Великой Отечественной войны сталинская пресса обвиняла чеченцев в сотрудничестве с оккупационными властями. Между тем, на фронте воевало 40 тысяч чеченцев. Дважды, в 1942-м году и еще раз, в мае 1943 г., в Чечне объявлялся добровольный призыв в Красную Армию, и каждый призыв давал 2 тысячи бойцов. Чеченцы дали стране 50 Героев Советского Союза.
Итак, депортация чеченцев явилась наказанием за антисталинское восстание.
Никто не спрашивал мнения чеченского народа, ни когда Сталин депортировал целый народ, ни когда Хрущев возвращал его на Северный Кавказ.

3. Диалектический и классовый анализ Чеченской войны

Учитывая, что Чеченская война – как и первая, так и вторая – косвенно или напрямую влияет на формирование сознания российского патриота, то напомним основные ее даты.
По мнению Ахмеда Закаева, представителя Аслана Масхадова и бывшего вице-прпемьера Чечни, конфликт начался в 1991 г., после развала Союза, с принятием декларации о независимости. В 1994 году Б.Н.Ельцин развязал первую чеченскую войну. В 1996 году официально война закончилась, но по сведениям, бойцы сопротивления продолжали штурмовать правительственные здания. В 1999 г. война приняла новый оборот. Вторую чеченскую войну развязал преемник первого Президента РФ В.В.Путин, который осенью того же года призывал «мочить террористов в сортире». Преждевременное объявление победы в апреле 2000 г. так же мифично, как и объявление того, что в настоящий день война полностью и окончательно завершилась.
В предисловии мы говорили о строго научном подходе к современному чеченскому конфликту с нашей стороны. Но нам, как исследователям нельзя не учитывать специфичность и уникальность чеченской истории, культуры и менталитета, о которых в общих чертах написано выше. Осознавая важность этого, подвергнем тему о чеченском вопросе с целью понять нынешний российский патриотизм, диалектическому и классовому анализу.
Для логичности рассмотрение объекта исследования сформулируем вопросы, ответы на которые так или иначе прояснят ситуацию:
1. Каков характер Чеченской войны?
2. В чьих интересах ведется война, каким классовым и социальным слоям ведение войны в Чечне выгодно?
Рассмотрим первый вопрос: является ли война в Чечне войной между разными классами или войной между разными социальными системами? Нет, потому как в Чечне не существует ни «Коммуны», ни «Чеченской социалистической республики». Чеченцы не выступают под флагом классового освобождения от власти капитала. В этих вопросах Россия и российская армия находятся в аналогичных положениях. Далее, является ли война в Чечне со стороны чеченцев империалистической и колониальной? Нет, потому что чеченское руководство не ставило и не ставит себе цель захватить Россию, превратить Нечерноземье, Поморье, Сибирь и Дальний Восток в свои колонии. А вот со стороны российской власти дело обстоит по-другому, потому как война для нее носит империалистический и колониальный характер, т.е. Чечня должна существовать в качестве неравноправного, контролируемого вооруженной силой субъекта федерации.
Бюрократ-буржуазное руководство постсоветской России ведет типичную империалистическую колониалистическую тактику, не спрашивая чеченцев, хотят ли они жить в такой России.
Рассмотрим второй вопрос. В чьих интересах ведется, каким классам (социальным слоям, группам) она выгодна? Кто получает прибыль от Чеченской войны? Во-первых, российское политическое, экономическое и военное руководство: в Кремле, Москве и Чечне разворовываются грандиозные государственные деньги – пока идет война, практически невозможно наладить учет и контроль. Российская бюрократ-буржуазия присваивает государственные кредиты (на закупку оружия, на материально-техническое обеспечение войск, на «восстановление Чечни»). Перепродаются и материальные ценности: обмундирование, продукты, медикаменты. Наконец, война создает возможность облагать незаконными поборами местное население.
Второй заинтересованной стороной является руководство Кадырова. Оно не только разворовывает государственные средства, но и присваивает нефтяные деньги.
И третья заинтересованная сторона - руководство чеченских боевиков, Масхадов, Басаев и др. С прекращением войны они лишатся поддержки международных исламских центров, их политическое влияние резко упадет.
За две Чеченские войны в Чечне убито около 170 тыс. человек. Из них тех, кто погиб с оружием в руках, – тысяч 17–18 (с обеих сторон). Остальные – мирные жители, жертвы массированных бомбардировок, артобстрелов, «зачисток».



















4. Репрессивные меры российских структур в Чечне

Репрессии, осуществляемые в Чечне со стороны структур российского государства, есть геноцид чеченского народа. Приведем некоторые данные за июль 2002 года по городу Грозному и Курчалоевскому району.
4 июля в Грозном российские военнослужащие ворвались в дом Ахмадовых (ул. Заболотного, д. 167), провели незаконный обыск и похитили М. Ахмадова. Дальнейшая судьба его, как и в большинстве аналогичных случаев, неизвестна;
6 июля в с. Цоцин-Юрт российские военные умышленно сожгли пшеничное поле в 150 га, принадлежащее колхозу им. Али Митаева;
в ночь с 6 на 7 июля в с. Курчалой из своего дома сотрудниками милиции похищен А. Мангариев;
7 июля в Грозном в 1-м микрорайоне военнослужащие похитили Б. Тасуханова;
8 июля в Старозаводском р-не Грозного сотрудниками РУБОП задержан Х. Умалатов. Две недели он находился в ИВС РУБОП, подвергался пыткам и избиениям, от него требовали адреса родственников, которые могли бы заплатить выкуп. Убедившись, что таких родственников нет, нет и имущества (Умалатов проживал в «пункте временного размещения» (ПВР, лагерь беженцев) в Старопромысловском р-не), его отпустили, после чего он сразу попал в больницу;
9 июля в с. Гельдиген произведена «адресная зачистка». В ходе «зачистки» избито 40 местных жителей, большинство домов ограблено, 8 человек похищено (среди них один тяжело психически больной – А. Мусаев);
15 июля в Грозном на ул. Маяковского российская военная колонна открыла беспричинный и беспорядочный огонь по прохожим. Убит 1 местный житель, 4 ранено;
15 июля около с. Цоцин-Юрт было обнаружено захоронение с останками двух женщин. Захороненных удалось опознать как Э. Яхъяеву и М. Бетельгириеву, похищенных российскими военными 7 ноября 2001 г. при «зачистке» с. Сержень-Юрт;
17 июля в Грозном в Октябрьском р-не военнослужащими похищен А. Шаипов;
18 июля в Грозном российские военнослужащие похитили в ПВР (на ул. Новаторов) 17 беженцев, вернувшихся в Грозный из палаточных городков в с. Знаменском Надтеречного р-на;
20 июля в Грозном на ул. Курортная военнослужащие похитили двух братьев Цамаевых;
22 июля в поселке Катаяма Старопромысловского р-на Грозного военнослужащими похищен студент 5 курса Чеченского ГУ М. Висханов;
23 июля в Грозном на ул. Алексеева из своей квартиры российскими военнослужащими похищена Л. Байсуркаева;
24 июля в поселке Бутенко Старопромысловского р-на российские военнослужащие на двух БТРах подъехали к д. 17, окружили его, ворвались в дом и избили всех там находившихся, а затем похитили братьев Р. и Х. Хутиевых и их родственника З. Хункаева;
26 июля в Ленинском р-не Грозного российские военнослужащие ворвались в д. 3 по ул. Куротная и похитили 3 человек: Р. Байсарова, Б. Байсарова и Ш. Даудова;
в ночь с 29 на 30 июля в Заводском р-не Грозного в поселке им. Кирова российские военнослужащие похитили М. Хасиева и А. Бакаева;
30 июля в Грозном на просп. Революции российские военнослужащие устроили облаву и похитили 7 человек, в том числе С. Чабаева, председателя Общества ветеранов Афганистана, и У. Оздамирова, солиста ансамбля «Вайнах».
В этот список не вошли многие случаи убийств и похищений, совершенных неизвестными людьми в камуфляже и масках, относительно которых невозможно точно сказать, кто это был (но за которые чеченские боевики ответственности на себя не взяли). Иначе список был бы вдвое больше – и это только по Грозному и Курчалоевскому р-ну и только за месяц.
Поясним, похищения производятся с целью выкупа, размер которого колеблется от 2 до 5 тысяч долларов, а если таких денег нет, то у представителей карательных структур российского государства в Чечне за 500-700 долларов можно узнать место захоронения похищенного.










5. Формирование общественного мнения и его влияние на среду постсоветской молодежи

Колониальные художественные романы конца XIX – начала XX в. широко использовали сюжет о приобщении силой к благам цивилизации простыми англичанами дикарей отсталых стран. Так формировалось общественное мнение, которое бы оправдывало действия английских колониальных властей в глазах английского обывателя.
Многие страны Европы уже прошли через школу колониальных войн, результатом поражений в которых явилось понимание, что бесполезно воевать с народами, сражающимися за свою свободу.
Но ситуация повторяется. На российском телевидении преобладают фильмы и сериалы, где широко используется тема о «чеченских бандитах». Чеченская война как телевизионный продукт является чем-то вроде воспитательно-духовной работы «правильной» российской армии с чеченскими «дикарями». Примером этому могут служить следующие фильмы и сериалы: «Спецназ», «Брат», «Брат-2», «Война», «Блокпост» и т.д.
К сожалению, только в России подобные «произведения искусства», а по сути – примитивная милитаристская пропаганда, - могут вызвать у кого-то восторг. Вред подобной пропаганды ощутим, потому как реанимирует ходульно-героические представления о войне и формирует ее ложное понимание в сознании части молодежи.
Благодаря этому молодые люди, которые и двух слов не могут связать без мата, начинают воображать, что они имеют право навязывать свои порядки другим народам и бездумно выполнять очередной «интернациональный долг».
Что ж, таковы современные «верные сыны» России, которые не знают о настоящей российской армии, где пьянство, дедовщина и дезертирство - обычные явления.














6. Триумф российско-патриотического мышления: расистская молодежная субкультура

21 февраля 2004 г. студент Воронежской медицинской академии Амару Антонио Лима из Гвинеи-Бисау был убит российскими патриотами. Информация об этом ни в одно СМИ не попала. Лишь 24 февраля, когда около 300 иностранных студентов собрались в актовом зале медакадемии и объявили об акции протеста, убийство получило широкую огласку в Воронеже, в России и в мире. За последние годы убито семь иностранных студентов, число их в Воронеже уменьшилось вдвое, из тех, кто учится здесь, практически каждый подвергался нападениям.
В феврале сего года российские патриоты осквернили полсотни еврейских могил на кладбище в Санкт-Петербурге. В Йошкар-Оле также были осквернены могилы на мусульманском кладбище. В том же Петербурге забита до смерти девятилетняя таджикская девочка. Какова же реакция российских властей на эти ужасающие своей бесчеловечностью преступления, как открытый вызов разумному обществу? Их аргументы неизменны. Во-первых – «Не надо нагнетать!» А во вторых – «Это единичные случаи…» Но эти «единичные случаи» повторяются с ужасающей регулярностью, что может быть свидетельством образования социальной опухоли, вытесняющей в обществе здравое, не затуманенное патриотической подоплекой сознание.
Кто же стоит за этими преступлениями?
В стране сформировалась выраженная расистская молодежная субкультура – скинхеды. Их число достигает в России 50 тысяч человек. В Москве и Ближнем Подмосковье сейчас, по разным подсчетам, от 5 до 5,5 тысяч скинхедов; в Петербурге и ближайших окрестностях – до 3 тысяч; в Нижнем Новгороде – свыше 2,5 тысяч. В Ростове-на-Дону – 1,5 тысячи; во Пскове, Калининграде, Екатеринбурге, Краснодаре - свыше тысячи; в Воронеже, Самаре, Саратове, Красноярске, Иркутске, Омске, Томске, Владивостоке, Рязани, Петрозаводске – несколько сотен. Суммарно к настоящему времени скин-сообщество существует примерно в 85 городах.
В большинстве своем скинхеды – это подростки лет 13-19, школьники, учащиеся ПТУ, техникумов, вузов или безработные. Он объединены в маленькие (от 3 до 10 человек) группы.
Первыми возникли в Москве «Скин-легион» и «Blood&Honor – Русский филиал» (B&H). B&H – это международная организация нацискинов, в некоторых странах она официально запрещена как экстремистская или фашистская. В 1998 году к ним добавилась третья крупная организация - «Объединенные бригады – 88» (ОБ – 88), возникшие путем слияния небольших скин-групп «Белые бульдоги» и «Лефортовский фронт». Название у «бригад» говорящее: 88 – это порядковый номер двух «H» в немецком алфавите, т.е. «Heil Hitler!»
Всего с 1997 года скинхедами в России было убито как минимум 54 человека, не менее 15 тысяч были ранены или получили тяжелые побои; скинхеды организовали 9 погромов, 4 нападения на синагоги, 1 поджог и 1 подрыв синагоги; осквернили еврейские и армянские кладбища в 8 городах, и совершили надругательства по меньшей мере над четырьмя антифашистскими и революционными мемориалами. Общее число зафиксированных инцидентов с участием скинхедов достигло 35 тысяч.
Более 40% подростков страны не видят в действиях экстремистских групп чего-либо из ряда вон выходящего. Известны факты, когда правоохранительные органы своими действиями сознательно одобряли или поддерживали поступки, связанные с национальной нетерпимостью.
Научный руководитель Федеральной программы по формированию толерантности и профилактике экстремизма А.Асмолов замечает следующее: «Диагностика, которая проведена в рамках Федеральной программы толерантности, показывает рост социальной напряженности. Прежде всего напряжены этнические и религиозные отношения. Более того, установлено, что жестокость, нетерпимость, агрессия воспринимаются целым рядом групп населения как норма. Т.е. появилась социальная норма, разрешающая жестокость. Общество санкционирует использование бесчеловечных приемов в разрешении многочисленных проблем. Это значит, что общество движется по пути поддержки форм расширения репрессий, убийств как нормы жизни в России».



















Заключение

Представляется, что сказано достаточно много для обоснования тезиса о том, что патриотизм не тождественен историческому сознанию, но представляет собой особую его разновидность, которая способна привести к трансформации национальной идеи в националистическую в благоприятных для этого социально-экономических условиях. Таковы условия в современной России имеют место быть.
Призрак бродит по России - призрак национализма… Ф.Энгельс правильно заметил, что «не может быть свободен тот народ, который угнетает чужие народы».
Этническое деление на «добропорядочных» и «недостойных» прочно сидит в сознании российского обывателя, и его звериное чутье подсказывает ему, как выжить, и как бороться с нравственной природой человека. Похоже, что социал-дарвинизм под маской патриотизма как трупные пятна проступает на нравственно-мертвом теле российского общества.

275.   (07.11.2004 09:18)
0  
Заявление Координационного Совета "Автономного Действия" об отмене выборности глав субъектов РФ

06.11.04



"Автономное Действие" выступает против безответственности и болтовни парламентаризма. С самого начала своего движения мы высказываемся против идеи представительной демократии как главной идеи политического устройства. Однако отмена выборов глав субъектов РФ нами расценивается как недопустимый произвол федеральной власти.

С помощью назначения глав субъектов РФ государственная власть стремится усилить свои позиции в регионах. Эта мера снижает предпосылки для самоуправления граждан, и без того почти не действующие. Вялая политическая жизнь на уровне краев, областей и других субъектов РФ фактически сойдет на нет. Интерес граждан к тому, что происходит в стране, станет нулевым. Россия опять превратиться в страну темных людей, поставленных в условия, в которых им будет невозможно интересоваться политикой, жизнью страны, бесконечным произволом государства.

Совершенно очевидно, что эта и другие меры подготовляют новую эпоху политических отношений в РФ. Назначение глав республик РФ может привести не к понижению, а к повышению национализма местных элит. Координационный Совет АД выражает поддержку всем гражданам, проводящим акции протеста против новой административной реформы.

Ломай систему! Строй сопротивление!




КС АД

274. koroSTel   (06.11.2004 15:25)
0  
Вад, завтра 7 Ноября, че замутим? видел объяву о митинге у коммуняк (скорее всего, довженковских), можно вломиться в их митинг со своими плакатами/речевками. Но не запомнил, где, площадь-то перекрыта. Поэтому предлагай варианты.
А еще, у кого есть баллончики с краской и кто шарит в граффити, испохабьте щиты с надписями "россия без границ - получи загранпаспорт", ибо бесит содержание, более мерзкой рекламы не видел.

273. Н.З.   (06.11.2004 12:40)
0  
Позорище, это Ник Рок-н-ролл! Классиков знать надо!!

272. позорище   (06.11.2004 02:50)
0  
вапче это Илья Черт)))

271.   (05.11.2004 06:35)
0  
Примерный текст обращения в поддержку Алексея Черепанова, журналиста и члена АД-Краснодар. Желательно менять содержание, чтобы обращения не были идентичными. Суд состоится 11 ноября. На предудущих этапах дела обращения сыграли очень большую роль для вынесения оправдательного приговора.

В Советский районный суд Краснодара

Судье Лапкину Юрию Алексеевичу

350058, г.Краснодар, ул.Ставропольская, д.207

4 ноября 2004 г.

Уважаемый Юрий Алексеевич!

19 августа 2004 г. в отношении Черепанова Алексея Александровича, обвиняемого по статье 228, часть 1 УК РФ, судья Советского районного суда г.Краснодара Храбан В.Г. вынес вполне обоснованный оправдательный приговор за непричастностью к совершению преступления. Однако, 22 сентября 2004 года судебная коллегия по уголовным делам краевого суда направила уголовное дело в отношении Черепанова Алексея на повторное рассмотрение.

Принимая решение, судьи краевого суда проигнорировали множество процессуальных нарушений, совершенных сотрудниками Госнаркоконтроля, которые были изложены в оправдательном приговоре. Судьи также не обратили внимание на то, что в кассационном представлении прокуратуры подтверждается нарушение сотрудниками Госнаркоконтроля Конституции РФ и УПК. Например, в кассационном представлении указано, что обыск в комнате, где проживал Черепанов, происходил в отсутствие его и его жены, несмотря на то, что они присутствовали в городе и сотрудники Госнаркоконтроля знали об их местонахождении. Это является нарушением УПК. В представлении сообщается, что 16 апреля 2004 года в отношении Черепанова создана оперативная группа из пяти сотрудников Госнаркоконтроля; но согласно материалам дела Черепанов был «случайно» задержан на улице только 12 мая. Это подтверждает «заказной» характер дела.

Кроме того, руководитель Управления Госнаркоконтроля по Краснодарскому краю Крапивный М.М. принес Черепанову письменные извинения за незаконные действия своих сотрудников, которые легли в основу уголовного дела. Но не конкретизировал, какие именно действия были незаконными.

Мы предполагаем, что на судей краевого суда было оказано давление представителями прокуратуры края. Наши предположения подтверждаются в том числе тем, что такое незначительное дело курировалось краевой прокуратурой. В частности, прокуратура края настаивала на содержании Черепанова под стражей, несмотря на то, что ранее он не был судим, общественно не опасен, от следственных действий не уклонялся и постоянно проживает в г.Краснодаре; при вышеизложенных обстоятельствах обвиняемых обычно оставляют на свободе под подпиской о невыезде.

Мы уверены в том, что Алексей Черепанов не причастен к совершению данного преступления. Мы наслышаны об общественной деятельности Черепанова и уверены, что его дело носит заказной и политический характер.

Просим Вас при рассмотрении дела принять во внимание вышеизложенные обстоятельства и вынести справедливое решение.

<ФИО, должность или профессия, подпись>

270. Pazifist   (05.11.2004 06:34)
0  
У-у-у, нас проперло на поэзию...! Сама сочинила:)))? Я стихи писать не умею, поэтому выложу чужое:)):

Сегодняшний враг останется завтра
Вчерашний друг не придет никогда
Я видел, как брат убивает брата
И знаю, как сестру ненавидит сестра
Я видел, как змея умирает на углях
Я верю в то, что ЛЮДИ распяли Христа
Я знаю, что такое любовь куртизанки
И знаю, что такое песок - для костра
В традициях мира - УБИВАТЬ святых
В традициях мира - УБИВАТЬ поэтов
В традициях мира покоится МЕНЬ
В традициях мира покоится ЖИЗНЬ...

А.Литл "Покойный мень" /Ник Рок-н-Ролл и гр. "Коба", "Покойный Мень", 1991

269. позорище   (05.11.2004 01:37)
0  
я не могу сказать,что понравилось,а что нет)скажу точнее-я ознакомилась))

268. позорище   (05.11.2004 01:35)
0  
чужая боль-дворняга грязная
не трогай детка,а вдруг заразная?
не гладь-испачкаешь ладошки
зачем?иди другой дорожкой!
а детка подрастает зная-
-так проще жить,не замечая
к чему тащить чужую ношу?
делить беду?придумал тоже...
сам разбирай!не мне же больно!
с меня своих проблем довольно
и так и дальше жить в покое
делить все на свое и на чужое
чужую боль в упор не замечают
забыв одно-бездушья не прощают...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz