Тайное Писание
ТРАКТАТ ШЕСТОЙ
Продолжая продолжать… Pereat mundis, fiat ego![1] А в песне не
понял ты, увы, ничего… Читая пятый номер «Тайного писания», я наткнулся там на полемику двух анархо-девушек по поводу «есть ли связь между любовью и сексом» и вообще «что такое freelove»? Не буду пересказывать содержание, но позиции сторон таковы: «Секс – естественная потребность, такая же, как, например питание, дыхание или опорожнение организма от продуктов обмена веществ; Любовь, всосавшая в себя секс – эгоизм; Секс – просто ебля» (тов.Гибель); «Если любишь, то тебя к этому человеку тянет, ты желаешь стать с ним одним целым, чему, собственно, секс располагает; Секс предполагает наличие любви; Ждите любовь свою, а если между ног чешется, то спите хоть с тем, кому доверяете и кого знаете» (тов.Ада). В общем, товарищи, у меня создалось впечатление, что пишете вы об одном и том же, но не можете понять друг друга и уподобляетесь персонажам индийской сказке про трех слепых, которым предложили определить, что же такое слон, причем первый, который нащупал хобот слона, сказал, что слон – это змея, второй, который наткнулся на слоновью ногу, сказал что это дерево, а что сказал третий – не помню, но он тоже часть принял за целое. Так что попробую взять на себя роль третьего слепого – что получится – оценят читатели))))) Короче говоря, главная мысль в статье Гибели о том, что секс должен быть общедоступным, хотя и выражена она довольно-таки жестко «так же естественно, как пожрать или справить нужду». Жестко, но зато в точку. Потому что система эксплуатации при капитализме (да и вообще в любой эксплуататорской формации) построена на том, что человек ограничен в возможностях удовлетворять свои потребности. Когда человек удовлетворен, каким образом можно побудить его к совершению каких-либо целесообразных действий, могущих принести коммерчески ценный результат? Вот по этой-то причине сексуальные отношения стали «запретным плодом», который, как известно, сладок и который можно дорого продать. Или, точнее, заставить за него заплатить: отказаться во имя обладания этим самым «запретным плодом» от своих убеждений, эстетических вкусов, круга общения, свободы… Список можно продолжать. А делается это посредством воспитания и пропаганды: «здорового образа жизни»; «нравственности»; «целомудрия» и т.п. и т.п. Едва ли не с самого рождения нам внушают стереотипы поведения. Школа, армия, семья, сослуживцы, родители…Друзья… Глянцевые журналы и «умные книжки» с картинками и без… Телевизор, радиоприемник, веб-страница. Отовсюду – и проповеди на тему «секс вне брака – грех», и советы по выбору сексуального партнера, и рецепты на тему «как нужно выглядеть и что нужно делать, чтобы обратить на себя внимание», и рассуждения в стиле «что такое хорошо – что такое плохо». Для чего, спрашивается, создается образ «идеальной женщины» и «идеального мужчины»? Причем образы эти бывают самые разные – для разных социальных слоев и религиозных конфессий, не говоря уж об этносах, но в каждом – будут свои «герои» мужского и женского пола с набором идеальных свойств – физических и моральных. И повсюду общественное мнение создает определенные стереотипы поведения: как вести себя можно, а как – нельзя: типа, «Если мужик бегает по бабам, то это, конечно, плохо, но на то он и мужик…» (а вот если такой образ жизни ведет девушка, то ее почему-то называют шлюхой - несмотря на значительную либерализацию сексуальной жизни, причем иногда и те, кто называет себя сторонником freelove). Или, скажем, если человек один, то это – ненормально, и все вокруг пытаются прилепить к нему еще кого-нибудь. И к тому же внушают мысль о том, что одиночество – это пиздец как ужасно. В итоге человек пугается и начинает лихорадочные поиски «своей половины»… И находит… На свою голову…((((( «А причем здесь эксплуатация?» - напрашивается вопрос. Притом – что объекту эксплуатации вначале внушают мысль о том, что он, будучи одиноким, неполноценен, и поэтому должен найти себе (жену/мужа, сожительницу/сожителя, просто-было-бы-с-кем-потрахаться), затем, вместо того, чтобы предложить вариант наиболее быстрого решения этой проблемы, Система посредством официальной морали создает для человека препятствия к осуществлению заветной цели, заставляя при этом чувствовать себя ущербным («я недостаточно красива/недостаточно богат, знаменит, известен и т.п., поэтому на меня никто не обращает внимание/меня все отшивают), посредством масс-культуры создаются образы «героев» и «девушек мечты», под которых большинство из нас пытается подогнать реальных людей (в результате остаются разочарования), и в конце концов, когда мы находим свое «единственное и неповторимое счастье», оно представляется для нас таким подарком судьбы, что мы жизнь готовы отдать за обладание им/ей. Или лишить жизни его/ее за попытку оставить нас. Готовы буквально вывернуться наизнанку: девушка, по жизни пробитая панкуха, готова надеть обувь на высоком каблуке, если «любимый скажет, что я так выгляжу сексуальнее» (в скобках замечу, что обувь на высоком каблуке она терпеть не может); парень – тоже типа панк – облачается в цивильский прикид и водит свою «единственную» по буржуйским ночным клубам, хотя он не шибко богат и такие заведения его напрягают. Мы сами порой загоняем себя в тупик, привыкая судить о людях по их социальному статусу, в том числе, - и по тому, «кто с кем». О мужчине судят по его «спутнице жизни», о женщине – в зависимости от того, кто у нее муж или любовник. Впрочем, здесь любовь уже непричем – когда люди ищут и находят «свою половину» ради социального статуса (в качестве «дополнения к себе»), это своего рода сделка. И здесь – источник новых проблем – ведь нужно как-то уживаться вместе, а чем люди старше, тем больше у каждого привычек, которые трудно менять. Опять же, конфликты, скандалы… Впрочем, когда эстетические вкусы и образ жизни совпадают, тоже иногда любовь приносит беспокойства: «Вдруг с ним/с ней что-нибудь случится, и я останусь одна/один…» Тут усиливается страх за свою собственную жизнь («А вдруг со мной что-нибудь случится, как же он/она без меня…»), этот страх воплощается в страхе загреметь на нары, лишиться работы, оказаться на улице, - выходом оказывается конформизм, т.е. соглашательство с Системой. И опять – повторение опыта своих предков: «В молодости перебесились – нашли свою «половину» - создали семью – родили детей – построили дом - вырастили детей – склеили ласты». Если мы хотим разорвать этот порочный круг, - мы должны сделать секс бесплатным и общедоступным. Тогда мы перестанем быть объектами эксплуатации. Так что здесь Гибель совершенно правильно пишет, что нет на земле большего наслаждения и счастья, чем поесть вдоволь, поссать вовремя и поебаться, когда тебе хотца… И с Адой я тоже согласен полностью насчет того, что не нужно растрачивать свои силы на непонятных всяких людей… Тысячу раз верно! Искать «половину» только для того «чтобы хоть кто-то был» - и ради этого позволять собой манипулировать как угодно - ну его нафиг! Это уже не любовь получается, а мазохизм какой-то в духе РПЦ. Лично я таким вот объектом манипуляции быть не желаю, поэтому лучше останусь одиноким, но зато свободным. И «подстраиваться», «менять свой характер» под кого-нибудь, разочаровываться, лихорадочно искать «хоть кого-нибудь» тоже не собираюсь. Катящиеся камни мхом не обрастают. Вот!!! Параноид От редакции. Эта телега, безусловно, не претендует на универсальность, ибо истина, как всегда, где-то посередине. Но основную мысль по вопросу о freelove все-таки сформулировать можно так: freelove выражается в наличии свободного выбора «где, как, когда и с кем», при этом окружающие НОРМАЛЬНО воспринимают разнообразие форм сексуального поведения. Не так, как делают разные либералы, которые говорят «мы не против гомосексуалистов, но пусть они тусуются отдельно от «нормальных» людей». НОРМАЛЬНОЕ восприятие – это когда окружающие нейтрально относятся к сексуальным предпочтениям данного конкретного индивида. Когда никто не ##ет мозги по поводу влечения к лицам одноименного пола, никто не показывает пальцем на целующихся в общественном месте людей одинакового пола, никто не изображает сочувствие типа «Ах, ты до сих пор одна/один. Надо тебе срочно кого-нибудь найти». Типа, если у тебя никого нет, ты уже неполноценен. Почему ни у кого не возникнет мысль, что каждый сам решает для себя, как ему лучше? Безусловно, в обществе существуют всякие разные традиции, но ведь нельзя же им следовать настолько слепо… Следовать или не следовать традиции – вопрос индивидуальный. В общем, на заметку тем, кто считает неполноценными людей, чье сексуальное поведение отличается от поведения большинства – критерий «нормальности» настолько же необъективен, как и критерий «чистоты расы». |
СОЮЗ КАЛИНИНГРАДСКИХ
АНАРХИСТОВ СИМПОЗИУМ БЕЗДЕЛЬНИКОВ
(ТИПА ГОСТЕВУХА)
|
|
Кал-градский анархо-зин
Mail to: witamin_w38@rbcmail.ru |
|
|
|
|
|