Тайное Писание
ТРАКТАТ ШЕСТОЙ
Богомолец (из путевых впечатлений) Я стоял на площади города П. и ждал автобус. На площади было немноголюдно: кто-то покупал газету в киоске, детишки гоняли на скейтборде вокруг памятника Ильичу, несколько сельских жителей с туго набитыми баулами стояли на остановке, расположенной на другой стороне площади, где два раза в день останавливаются автобусы, связывающие райцентр с отдаленными деревнями. Деревня и город – два разных мира. В городе - многоэтажные дома, общественный транспорт, шумные улицы, витрины дорогих магазинов. В деревне – хибары с затянутыми полиэтиленовой пленкой окнами, разбитые дороги, магазин, работающий с 10 до 13 часов, со стандартным набором товаров: спички, сахар, хлеб, соль, водка. Иногда ещё на прилавках появляется детское лакомство - вафли или печенье. Но колоритнее всего смотрится квас в пластиковых бутылках, покрасневший от многомесячного стояния, с толстым слоя осадка на донышке. А между двумя мирами – райцентры, служащие перевалочными пунктами. Здесь и сходятся два пути «Город - Райцентр» и «Райцентр -Район». Не прошло и десяти минут, как меня окликнули. - Молодой человек, вы случайно не в Григорьево едите? – спросил меня невысокий коренастый мужчина лет 50. - Да нет, домой. Времени у меня было много – автобус должен был придти через полтора часа, поэтому я охотно поддержал разговор. Виктор Иванович (так звали моего собеседника) узнав, что я живу в областном центре, сказал: - Так мы с вами земляки. Только я теперь в Г-ске живу и работаю, в «Роснефти». Зарплата хорошая, 7000 в месяц. - А кем вы работаете, если не секрет? - Слесарем, я на начальника не учился. Далее он начал рассказывать мне о своей семье, своем дачном участке, грибных местах, добавляя при этом, что таких интересных рассказчиков как он, Виктор Иванович, я вряд ли где встречу. Оказалось, что Виктор Иванович является церковным старостой. - А я вот, в Свято-Григорьевский монастырь еду, к отцу Евдокиму. Грядки прополоть, или крышу починить – смотря какое послушание он мне даст. Вам никогда знамения не являлись? - Нет.- честно признался я. - А мне однажды на утре приснилось. Будто вижу я лицо Господа Бога, как его на иконах рисуют. И он мне говорит: «Ты должен помогать детям-сиротам». Перекрестил меня и исчез. Ну, на следующий день я стал пожертвования собирать для детского дома. Плакат у себя на работе повесил, смотрю – а почти никто и не подает. Вроде и зарплата хорошая, и живут неплохо – а жалко им лишнюю копейку на благое дело отдать. Вот с детьми-то беда. Раньше у нас в районе10 лет назад один детский дом был, а теперь их целых три. Знаешь почему? - Уровень жизни упал… - Потому что во всём евреи виноваты! Они хотят наш народ погубить. Кто у нас олигархи? Евреи – Гусинский, Березовский, Ходорковский, Абрамович… - А как же Дубинин, Потанин? Они -то ведь вроде русские. - Это они по женам русские! И Лужков по паспорту не Лужков, а Кацман! И Примаков еврей! А Пугачева зачем в Израиле место на кладбище выкупила? Даже Райкин – и тот еврей. - А что вам Райкин плохого сделал? - Они ведь Христа погубили – продолжал Виктор Иванович, не слушая меня – Кто его предал? Иуда! Я вот как –то раз в бане мылся и про это соседу рассказываю. А он мне в ответ и говорит: «Знаете, а я и мои друзья считаем, что Иуда больше Христа пострадал.» И тут –то я понял, что он тоже еврей. И как это я сразу не догадался! Вообще, у нас в городе много евреев. Только они всё больше православные. Вот например, Прохоров из областной администрации, который на самом деле Альтман. Он в этом году в монастыре Рождество отмечал. – Виктор Иванович умиленно вздохнул – Говорят, даже на соломе спал. Расстелил прямо на пол и лег. Я удивился, представив себе тучного, неповоротливого Прохорова лежащим на соломе. Легче поверить в то, что он не замешан в крупных махинациях! Тем временем Виктор Иванович продолжал: - Ты семью собираешься в скором времени создавать? - Чтобы семью прокормить, нужно денег немало. - Вот, и это тебе евреи внушили! Неожиданно он перешел на другие темы. Немного поругав сектантов за корыстолюбие, Виктор Иванович стал посвящать меня в ситуацию сложившуюся вокруг Г-ского прихода: - Вот у нас раньше настоятелем был отец Игорь. Святой человек! Жил скромно, прямо при храме. Заботился о своей пастве. Только беда с ним случилась. Стал он в своих проповедях руководство обличать. И лишили его прихода у нас и дали взамен место в Светловске! Сослали, можно сказать. Как ему там без нас! «Странно, Светловск вроде к областному центру ближе. Как-никак курорт местного значения» - подумалось мне. - А на его место прислали отца Дмитрия. Он сам родом с Украины. Только заступил на место и говорит нам: «У меня жилья нет». Собрали мы деньги, купили ему квартиру. На следующий год он нам говорит: «Вот бы мне машину, неначем мне на службы ездить». Собрались, скинулись сколько могли, купили машину. А теперь он говорит: «Нет у меня в квартире хорошей мебели». Ну и что с ним делать? Вот я и решил в Свято-Григорьевский монастырь к отцу Евдокиму ездить. Он тоже праведник, как и отец Игорь. Вот один мной знакомый, сварщиком работает, то же со мной поехал. Он хотел с отцом Евдокимом и с другими монахами поговорить, а он его возьми, да выгони, чтоб от молитв его не отвлекал. И правильно сделал! Тем временем на площади остановился автобус. Попрощавшись со своим собеседником, я поспешил к открывшейся дверце. - И если креститься захочешь, то только у нас, в Свято-Григорьевском, там у вас в городе батюшка окропит, а у нас с головой окунёт! – услышал я вдогон…. М.Балалайкин |
СОЮЗ КАЛИНИНГРАДСКИХ
АНАРХИСТОВ СИМПОЗИУМ БЕЗДЕЛЬНИКОВ
(ТИПА ГОСТЕВУХА)
|
|
Кал-градский анархо-зин
Mail to: witamin_w38@rbcmail.ru |
|
|
|
|
|