Полночные
пастыри. Могут ли совмещаться фашизм и христианство? Не
торопитесь с отрицательным ответом. Известны случаи сотрудничества Муссолини
и Римской католической церкви, украинских униатов и немецких оккупационных
властей. В «Русской Освободительной Армии» генерала Власова были полковые
священники. Но это в прошлом. Что происходит сейчас? Раскроем газету
«Православный патриот» (№ 7, 1999). На первый взгляд ничего крамольного в названии нет. Но при
внимательном знакомстве с текстами статей, следует признать что название
«Православный фашист» изданию
подходит более. Каковы заголовки! «Творцы катаклизмов» (все евреи, кроме 12 апостолов, являются
участниками масонско-сионистского заговора против христианства), «Закат Европы» (о том, что Гитлер не был организатором
геноцида славянского населения, а уничтожению подвергались только евреи и
коммунисты). Тут же приводится биография барона Шойбнер-Рихтера, который до
1917 года верно служил Николаю Второму, в 1917-18 гг. – кайзеру Вильгельму, а
вплоть до гибели во время «пивного путча» - нацистам. (Пуля предназначенная
для Гитлера попала в барона). Остаётся только добавить, что авторами всех статей являются православные
священники. Газета «духовной оппозиции» «Завтра» также уделяет
большое внимание вопросам религии. Правда, достаточно своеобразно. Рассказы о чудотворных иконах чередуются
со стихами 7-летней девочки «С юбилеем, тетя бомба!», посвященными 50-летию
создания советской атомной бомбы и утверждениями А.Дугина, что буржуй, пьющий
пиво на пляже, испытывает те же
ощущения, что и революционер, умирающий на баррикаде. В другом номере –
интервью «Монах и генерал». Генерал Макашов беседует с иеромонахом Алексеем о
роли церкви и государства. Узнав о том, что православный верующий должен быть
монархистом, генерал радостно восклицает: «В таком случае я православный
сталинист!» Дальше ещё интересней – обозреватель газеты В.Тростников
осуждает Л.Н.Толстого за то, что он
«оклеветал Александра I и Наполеона», изобразив их дегенератами, мотивируя
свое возмущение тем, что писатель был обижен на самодержавие – мол, царю
воздают больше почестей, чем мне. Когда же в 1998 г. на экраны вышел фильм
А.Невзорова «Чистилище», то журналисты «Завтра» предложили, чтобы в будущем,
этот фильм был просмотрен каждым истинно русским человеком при достижении
16-летия, причем в обязательно-принудительном порядке. Православная газета «Радонеж» публикует жития «праведников земли русской» –
обер-прокурора Синода К.П. Победоносцева и генерала Л.Г. Корнилова. По мнению
авторов, Победоносцев являлся образцом православной этики. В самом деле,
еврею, предотвратившему утопление персоны государственного деятеля, он вместо
благодарности предложил принять крещение. Очень по-христиански! Помимо того, в «Радонеже» и «Благовесте» предлагают
объявить войну контрацептивам (приравняв людей, их использующих, к
детоубийцам) и протестантским религиозным организациям, не дающим РПЦ
монополизировать сферу духовного влияния.[1] Конечно, можно объяснить подобные
заявления крайностями, излишним религиозным фанатизмом, явлениями нетипичными для современного
православия, следующего идеалам Сергия Радонежского, Стефана Пермского,
Серафима Саровского и других подвижников. Но так ли это на самом деле? В марте 2002 года в Интернете (www. Klimov/ donetsk.ua/drugie/shtml)
появилась статья известного православного проповедника и богослова о. А.
Кураева «Нужно ли праздновать 8 марта? Кое-что о «международном женском дне»
и дне защитника Отечества». Из неё мы узнаём, что эти два праздника является
ничем иным, как иудейским праздником Пурим, установленным в честь события
описанного в Библии (Книге Эсфири) – избиения евреями 75000 персов (в целях
самообороны). Кураев сокрушается по поводу этого прискорбного события: «Элита
страны». Сочувствие диакона Андрея понятно – персы есть арийцы, а иудеи –
семиты. Но проповедник не осуждает персонажей Ветхого завета («нравы тогда
были не христианские»), и просит не обвинять его в антисемитизме, ссылаясь на
свою статью «Антисемитизм – это грех», опубликованную 10 лет назад в
«Еврейской газете». Но в то же время он утверждает,
что все три праздника отмечаемые примерно в одно и то же время –
тождественны. То обстоятельство, что советские праздники были установлены
большевиками, якобы подтверждает гипотезу Кураева[2].
Между революционерами «было общее этническое родство» ( а как же быть с
Кировым, Сталиным и
Дзержинским?) и вообще «интернационал
был на редкость мононационален». «Поздравлять друг друга с таким праздничком
– это не смирение, а садомазохизм» - заявляет популярный проповедник. Во
всяком случае, не больший, чем поклонение и покаяние Николаю Второму, который
так и не покаялся ни за Ходынку, ни за Кровавое воскресенье, а почему-то
попал в святые и претендует на роль кумира для православной молодежи.[3]
Наконец, самый веский аргумент против праздника -
«я с детства терпеть не мог праздник 8 марта». Вот, оказывается, по каким
причинам православные верующие должны следовать за отцом Андреем. Кроме того, Кураевым написана статья «Шамбала
зияющая» содержание которой сводится к утверждению «буддизм – это сатанизм»,
хотя речь в статье идет только о ламаизме. Ведь никто не судит о всех
христианах по мормонам или другим сектам!
То, что РПЦ использует в своей деятельности подобные
примы не удивительно. Когда становится ясно, что рассказы о церковных
праздниках, чудотворных иконах и житиях святых не привлекают читателей
православной прессы, их редакторы решаются на крайние меры, чтобы сплотить
паству. Но стада «рабов божьих», похоже не всегда внимают своим пастухам… Как националисты и фашисты, так и
высокопоставленные церковники имеют
одну цель – возрождение «державы»,
или говоря проще, деспотического режима. Оно и понятно –
пастырей без кнутов не бывает.
Тов. Н.З. |
СОЮЗ КАЛИНИНГРАДСКИХ
АНАРХИСТОВ СИМПОЗИУМ БЕЗДЕЛЬНИКОВ (ТИПА
ГОСТЕВУХА) (дебильный
форум)
|
|
Кал-градский анархо-зин
Mail to: witamin_w38@rbcmail.ru |
|
|
|
|
|
[1] На сайтах РПЦ есть ссылки на газету «Русские идут». Название как-то не ассоциируется с принципами смирения и покорности.
[2] Кураева нельзя назвать радикалом или экстремистом. Но в его статьях, публикуемых как в религиозных, так и в светских изданиях, часто встречается проявления нетерпимости по отношению к инокомыслящим (взглядам о А. Меня, последователям Н. Рериха)
[3] Так, в православной торговой сети продаются книга под названием «Детям о царе».